Wubapi wubapi

15/03/2015

Как украсить деревянную стену?

так как строительство моего дома уже закончено то теперь хочу положить хороший пол во всех комнатах . друг посоветовал суперпол кнауф . подскажите пожалуйста сколько он стоит

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как украсить деревянную стену?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать двери деревянные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

soxiro

15/03/2015

плюс 0

Здравствуйте. Я работаю дизайнером. И я с радостью готова представить вам оригинальные предложения для решения вашей проблемы. Если вам не нравятся обычные картины, то можно использовать дизайнерский вариант - это декоративные варианты. Например красивые тарелки с росписью. Они будут выглядеть ярко и необычно. Простые обои тоже можно заменить. Пригласите специального художника, который может нарисовать на вашей стене любую картину, какую вы только пожелаете. У этих картин есть преемущество. Если через некоторое время она вам надоест, её можно стереть и нарисовать новую. Это очень удобно. Если вам нравятся зеркала, то их тоже можно добавить в ваш интерьер. Они бывают самой различной формы. Это тоже будет очень оригинально. Рада была помочь.

Чем штукатурить деревянные стены?

…, для того, чтобы деревянные рейки крест накрест…стену раствором…

Как украсить пустую стену?

… мозаику, чтоб декорировать стену.

Petya

02/12/2016

плюс 0

Деревянную стену желательно украсить картинами, если сможете, то и обои приклеить красивые, на примере фото. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как украсить стены в гостиной?

… масса способов украсить стены гостиной. В основном их … Гораздо быстрее и…

2

Как провести крепление гипсокартона к деревянной стене?

… крепление гипсокартона к деревянной стене вам для начала необходимо подготовить…

1