Suvanu suvanu

20/02/2016

Как правильно класть стены?

Добрый день. Я хочу выстроить дом своими руками, но опыта у меня нет буду очень благодарен если кто то подскажет как правильно класть стены?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно класть стены?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать автоматы правильно-отрезные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xufeji

20/02/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я только закончил кладку своего дома, попробую вам помочь. Для начало кладки нам необходим инструмент мастерок, молоток-кирочка, растворная лопатка совок, отвес, уровень, рулетка,угольник для проверки углов. Правильно класть стены нужно с лицевой стороны я начал с угла все промерял положил раствор на фундамент затем кирпич, молотком выравнял по уровню и так первый ряд, кирпич смачивал водой для соединения. Толщину шва я делал 10 см. второй ряд, чтобы получилась связка я сдвинул на половину кирпича все проверял отвесом и уровнем, повторяя ряд за рядом.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно оштукатурить стену?

… правильно оштукатурить стену, нужно для начала очистить ее от старых обоев. Подготовив…

1

Как правильно шкурить стены?

Добрый вечер! Чтобы стены их надо сначала намочить… стены. Или пойти в магазин и…

1

Как правильно класть керамическую плитку?

… подсыхать и затем сверху класть плитку. Я думаю, у вас все получится. Удачи…

1

Как правильно класть газобетон?

…того, чтобы правильно класть фундамент и придавите, заберите …

1

Как правильно класть декоративную штукатурку?

…правильно класть декоративную штукатурку надо уметь класть…

1

Как правильно класть сруб?

…того, что бы правильно класть сруб вам нужно сначала …

1

Как правильно класть половую плитку?