Noquku noquku

14/01/2014

Как повесить на стену грамоты?

Раньше я занимался легкой атлетикой. И занимался достаточно долго у меня есть много грамот. И вот теперь я перестал заниматься спортом и хочу повесить на стену все грамоты. Подскажите пожалуйста как же повесить на стену грамоты.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как повесить на стену грамоты?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на декорирование стен производители из России

wireka

14/01/2014

плюс 0

Хорошего вам дня дорогой товарищ.я дизайнер по специальности и могу вам помочь. Так вот повесить грамоты можно при помощи рамок. Вам необходимо купить стекло и вырезать его под размер рамки . А рамку можно сделать с дерева. Размер рамки зависит от размера грамоты.вот вам потом нужно забить гвоздь в стену и привязать к рамке нить. Потом этой нитью прицепить рамку с грамотой к стене.

Как повесить рамку на стену?

…, чтобы повесить рамку на стену нужно совсем не много. Тут нам…

Как повесить детский балдахин?

… прекрасно! А что касается того, как повесить детский балдахин.…

Гость

26/11/2014

плюс 0

Необходимо срочно оформить красиво стену с грамотами в группе детского дома. Грамоты без рамок.

Гость

10/12/2015

плюс 0

Нужно как-то правильно развешать грамоты и сертификаты моего сына в доме, как это сделать?

Proxor

10/12/2015

плюс 0

А в чем у вас проблема, потому что правильно развешать грамоты и сертификаты вашего сына просто, нужно только спросить у него, согласен ли он. В шахматном порядке можете развесить, если хотите.

Гость

27/04/2016

плюс -1

Зеленую тюль можете сочетать с любыми вещами, мебелью и т.д. Если у вас шторы желтые, значит все будет красиво смотреться и сочетаться. Советую вам обои выбрать по вашему вкусу, что бы немного оттенок был зеленый, и все получится гармонично.

Гость

27/04/2016

плюс 0