Jomodo jomodo

01/01/2016

Сколько стоит расписать стену?

Хочу как то сделать красивый вид своей квартиры , а для этого нужно изменить можно сказать дизайн. И вот я имею желание расписать стену какими то красивыми рисунками или с помощью фломастеров.Подскажите сколько это будет стоять.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит расписать стену?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать наклейки на стену декоративные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gitino

01/01/2016

плюс 0

Доброго вам утра дорогой друг мой. Я вот работаю дизайнером в одной из фирм и уже имею большой опыт работы. Так вот все зависит от того чем вы хотите расписать стены, если красками то это будет стоять 2000 рублей за 5 квадратных метров стены. Если с использованием фломастеров то это на много дороже около 4000 рублей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит шпаклевка стен?

…Вы понимаете, шпаклевка стен стоит по разному, просто … у нас в Питере это может…

1

Сколько стоит дизайн стен обоями в гостиной?

…. Потому дизайн стен обоями в гостиной будет стоить от 20 до 25 тысяч…

1

Сколько стоит утепление стен пенопластом?

… комплексное утепление домов и стен ниже на 5-10% . Стоимость… пенопластом толщиной…

1

Сколько стоит штукатурить стены?

… техником . значит штукатурка стен стоит около 400 рублей. за квадратный…

1

Сколько стоит шпаклевание стен?

…стоит около 75 руб. Такая же шпаклевка стены, но бетонной стены…

1

Сколько стоит заштукатурить стены?

… зависит от того сколько вам надо заштукатурить и …качественной штукатурки…

1

Сколько стоит оштукатурить стены?

Добрый день. Отштукатурить стены дело не очень тяжелое…. Весь этот материал стоит…

4

Сколько стоит сломать стену из керпича толщиной 7см и 80 шириной в доме есть лифт