Maxoni maxoni

23/08/2016

Вязкость краски как определить?

Недавно начал заниматься ремонтом. Вроде все сделал, приготовил стены к покраске, купил краску, но вот в чем вопрос: я не знаю, как определить вязкость краски, так как нет опыта работы в покраске. Объясните, как проще подготовить стены к покраске и краску разбавить до определенной консистенции.И самое главное, какие пропорции должны быть при распределении количества покрасочного материала и самой краски?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Вязкость краски как определить?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать акварельные краски на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

niweju

23/08/2016

плюс 0

Суть в том, что краску надо разбавлять до тех пор, пока сама консистенция краски не станет более жидкая, что бы она могла ровно лечь на само место покраски. Лучше все начинать делать по нимногу, не торопясь, попробовать стоит с того чтоб понять сколько чего стоит добавлять, иначе может получится плачевный результат. Были случаи, когда разбавишь краску до определенной консистенции и не ждешь, когда она немного отстоится и начинаешь покраску, а она потом вся скукоживается. Все это связанно с тем, что надо после того как разбавил краску, чтоб она отстоялась немного минут 10 и потом приступать к покраске.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как определить марку бетона?

… хотите определить марку бетона, то конечно … 25 и до 600. А если у вас бетон без…

1

Как определить проводку в стене?

… все будет хорошо . Чтобы определить проводку в стене , нам надо…

1

Как разбавить витражные краски?

…рассказать Вам как разбавить витражные краски. на самом …краску и растворитель…

1

Как определить стоимость проекта?

Стоимость проекта определить очень просто. Все зависит от …

1

Как сделать синюю краску?