Buxaco buxaco

07/07/2015

Как правильно класть брус?

Я не строитель. Я только учусь. Решил сделать небольшую пристройку к своему дому из бруса. Сейчас ломаю голову над примыканием его к стене дома. Ничего путного в голову не идет. Толком никто объяснить мне не может. Вроде не сложная проблема, а, поди, же ты!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно класть брус?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать брус на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

ruqabe

07/07/2015

плюс 0

Если у вас есть немного опыта, как класть брус, то сделать пристройку вы сможете. Для того, чтобы сделать ее примыкание к вашему дому поступите следующим образом. Возьмите брусок пять на пять сантиметров и прибейте его к углу вашего дома снизу и доверху. Прибивать надо гвоздями не меньше 150 мм и в каждый брус. Таким образом, вы получите прочный шип.

Теперь в каждом новом брусе сделайте стамеской паз. Он должен свободно входить в шип, чтобы было место для утеплителя. Теперь все соединяйте. У вас должно получиться красивое и теплое примыкание.

Как правильно крепить брус?

Что бы крепить брус, нужно знать технологию, так что смотрите что бы…

Как правильно класть бревна?

Перед тем как класть бревна, сделайте основу …

Гость

14/12/2016

плюс 0

Какой брус ложить на потолок 10 . 20 или 10. 18

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Видео как класть паркет?

…. Да, мы можем вам отправить видео о том, как правильно класть паркет. Я скину вам…

1

Как правильно класть керамическую плитку?

… подсыхать и затем сверху класть плитку. Я думаю, у вас все получится…

1

Как правильно конопатить брус?

… правильно понимаете, что без процедуры конопатки - то …выкладывается в зазоры…

1

Как класть брус?