Marisha Marisha

06/06/2016

Как выбелить стены в деревянном доме?

У меня есть в избытке количество, пенопласта которое, вместе с бетоном планирую использовать при строительстве дома. В строительстве я не новичок, но из пенопласта и бетона строить, дома не доводилось. Планирую построить двухэтажный дом с красивым балконо

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выбелить стены в деревянном доме?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать зефир в шоколаде на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

Proxor

27/12/2016

плюс 0

Хороший конечно вопросик, но на него есть у меня ответ. Зачем вам в деревянном доме белить белый цвет. На мой взгляд будет намного красивее и уютнее. Просто если побелкой это делать, во-первых нужно 3-4 слоя, да и пачкается будет.  А лучше всего водоэмульсионкой пройтись и все на этом. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Чем делается теплоизоляция деревянных стен?

… деревянных стен необходима для того, чтобы … расходы на отопление. Теплоизоляция…

1

Чем покрасить деревянные стены.

Деревянные стены нужно предварительно подготовить под… Кроме того для покраски…

2

Как проводится внешняя отделка стен в деревянном доме?

… отделка деревянного дома носит не столько эстетический …защитный. Вы можете…

1

Как утеплить деревянную стену?

… пеной. После чего стены можно обшить специальными…, что бы снять свитер и ходить…

1

Как отделать стены деревянного дома?

… чтобы отделать стены в деревянном доме нужно смотреть на … можно отделать…

1

Как провести крепление гипсокартона к деревянной стене?

… крепление гипсокартона к деревянной стене вам для начала необходимо подготовить…

1

Чем штукатурить деревянные стены?

…, для того, чтобы деревянные рейки крест накрест…стену раствором глины и выравниваете…

1

Чем покрыть деревянные стены?