Tekiwi tekiwi

27/02/2016

Какая цена на оклейку стен обоями?

В доме необходимо сделать ремонт, по ремонтам я вообще не разбираюсь и не умею ничего. Поэтому ищу мастера что бы сделал оклейку стен обоями, не подскажите какая цена на такие работы сегодня? Спасибо!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая цена на оклейку стен обоями?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать накладки на углы стен на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

dokayi

27/02/2016

плюс 0

Добрый день. Я вообще самоучка и все делаю сам, а все что не знаю, то пересматриваю в ютюбе ролики и тогда все равно делаю. Но если у вас позволяют финансы, то почему бы и нет. Стоимость оклейки стен обоями начинается с 50 рублей за квадратный метр, но это еще зависит от того, как вы договоритесь с мастером.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как делается комбинированная оклейка стен обоями?

Комбинированная оклейка стен обоями-очень интересное занятие. … из стенок приклеить…

1

Где посмотреть дизайн оклейки стен обоями?

…. Фото дизайна оклейки стен обоями вы сможете посмотреть…дизайна оклейки стен…

1

Сколько стоит оформить стены обоями?

…обои есть разные и цены в них тоже разные . ну в среднем за оформление стен обоями…

2

Какая цена панелей для стен дома?

… что стремитесь делать панели для стен стоять от 200 рублей за квадрат…

1

Какие услуги по оклейке обоев?

… того, подготовлена ли у вас стена для оклейки обоев. Вот например если вы…поклеил…

1

Какая цена бумажных обоев?

…обои, залив кромки, пузыри и морщины. Цена таких обоев разная, вы можете подобрать…

1

Сколько стоит обклеить стены обоями?

…оклейки стен, нужно учесть цену на обои, также стоимость клея для обоев… рабочего,…

3

Какие необходимы инструменты для оклейки обоев?