Rijoxu rijoxu

24/02/2016

Как сделать стену из пеноблоков?

я хочу построить себе сарай для скота, но для этого мне нужно сначала сделать хоть одну стену. говорят, что ее легко сделать из пеноблока. я не знаю как, так что подскажите, пожалуйста, как сделать стену из пеноблоков?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать стену из пеноблоков?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на панно на стену из дерева производители из России

qeraci

24/02/2016

плюс 0

Я строитель по профессии, так что могу сказать, что сделать стену из пеноблоков совсем просто. если Вы еще не сделали фундамент, то сделайте его. затем сделайте раствор из следующих составляющих: вода, песок и цемент. затем наложите немного раствора на фундамент, а наверх положите пеноблок, раствор, который лишний забирайте. так ложите пеноблок, пока не получится стена.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Подскажите как сделать стену из гипсокартона

С помощью гипсокартона мы можем воплатить свою мечту в реальность о красивой своими…

1

Из чего можно сделать стену?

… устраивает то можно сделать стену из пеноблоков или гипсовых … сделать стену…

1

Как сделать стены панелями?

…день! Чтобы сделать стены панелями старые стене убрать и поставить с помощью крана…

1

Как сделать стену глянцевой?

… чтобы сделать стены глянцевыми вам нужно поступить … Дальше вам следует подготовить…

1

Как сделать стену?

… стены. Можно сделать стену из пазогребневых гипсовых плит. Это очень удобный…

1

Какие преимущества стены из пеноблоков?

…возводят стены из пеноблоков это его теплоизолирующие качества и обладает звукоизолирующем…

1

Как выложить стену из пеноблоков?