Coyaga coyaga

24/02/2016

Как прикрепить плинтус к стене?

Здравствуйте. Меня зовут Леша. Я начинающий строитель. Мой заказщик потребовал прикрепить плинтусы к стене, я с этим к сожалению ни раз не сталкивался, подскажите пожалуйста как правильно прикрепить

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как прикрепить плинтус к стене?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на панели прямоугольные для крепления к стене производители из России

kowiha

24/02/2016

плюс 0

Добрый день Алексей. Для того чтобы правильно прикрепить плинтус к стене сперва советуем нанести разметку на стене. Начинайте от угла. Просверлите в полу отверстия для крепления плинтуса, для этого измерьте длину плинтуса. Приступаем к сверлению стены. Сверлим отверстия на ранее нанесенных разметках и забиваем дюбеля в проделанные отверстия. С помощью шила протыкаем плинтус и вставляем в него саморез. Далее возьмите отвертку и прикрутите саморез к дюбелю. Проделываем тоже самое со всеми плинтусами.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как прикрепить гипсокартон к стене?

…прикрепить гипсокартон к стене необходимо иметь идеально ровные стены…

1

Как прикрепить тарелку к стене?

… Для того,чтобы прикрепить тарелку к стене нужно дрель и молоточек…или длинными…

2

Как правильно прикрутить плинтуса?

…того, чтобы правильно прикрутить плинтуса, вам необходимо… и прикрутить ваш…

1

Как правильно зарезать плинтус?

…Для того чтобы правильно отрезать плинтус вам понадобится …. И так как это…

1

Как крепятся плинтуса?

…плинтуса под стены или паркет. Но существует три основных способа крепления плинтусов…

2

Как прикрепить микроволновку к стене?

…того, чтобы прикрепить микроволновку к стене, сначала нужно сделать…

2