Riciri riciri

30/01/2016

Как обшить стены в бане?

у меня еще с 8 лет была такая мечта чтобы сделать баню у себя во дворе . Но теперь на сегодняшний день все построено , осталось только сделать внутренние работы . Вот потому мне бы хотелось узнать как же обшить стены в бане .

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как обшить стены в бане?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на наклейки на стены производители из России

yoseru

30/01/2016

плюс 0

Здравствуйте дорогой друг . Я строитель по специальности и с удовольствием помогу вам . Значит для того чтобы обшить стены в бане то нужно сделать на стенах каркас из деревянных досок и на эти доски вцепить вагонку деревянную .так чтобы замок вставал в замок . Эти замки находятся с левого и правого бока от полоски вагонки деревянной.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как обшить стены деревом?

… обшить стену деревом можно если перед этим стены будут…

1

Как обшить стены пластиком видео?

… Если вы решили с мужем обшить стены пластиком, то могу …продавцы. После покупки…

2

Как обшить стены мдф?

Доброго времени суток. В монтаже мдф на шуруповерт. Плохо, что нету опыта, но ведь что…

3

Какая толщина стены каркасной бани?

…баня хорошо держала тепло толщина стены каркасной бани … достаточной толщиной…

1

Как обшить стены гипсокартоном?

для того чтоб обшить гипсокартон и все готово.

1

Как обшить стены?

… - я знаю как обшить стены! Все даже проще, … стене и прикрутите её к стене. Сделаете…

1

Как обшить стены пенопластом?

…Чтобы обшить стены пенопластом нужно его купить. Крепить его на стены … как…

1

Как обшить стены двп?

… обшить стены двп? Это хороший вариант, если стены не нужно утеплять…с широкой…

2