Xejese xejese

18/01/2016

Как украсить стены в детской?

у меня есть маленький ребенок. Артур его зовут. Я него есть своя комната детская. Но проблема в том что в той комнате нет ничего красивого все серое и мрачное. Потому я хочу украсить как то стены в детской . Подскажите пожалуйста как украсить стены в детской.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как украсить стены в детской?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на наклейки на стены производители из России

ruxaso

18/01/2016

плюс 0

Вечер добрый вам дорогой друг. Я дизайнер это моя работа. Имею очень большой стаж работы по украшению детских комнат . Так значит украсить детскую комнату лучше всего разными рисунками на стенах. Их можно разрисовать красками. Также стены можно украсить плакатами из мультфильмов.и ваш ребенок всегда будет доволен. Удачи. Всего хорошего.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как украсить стену дома?

… все самому. Я предлагаю Вам покрасить стены в несколько цветов, что позволить…

1

Как украсить стену зеркалами?

… проблемой когда хотела украсить свой новый дом зеркалами…

1

Как украсить стены на даче?

… очень удачен!Рисовка на стенах-увлекательное и полезное занятие… ярких картин…

1

Как украсить стены в общежитии?

…чтобы украсить стены в общежитии, я могу вам посоветовать покрасить стены ….…

2

Как украсить стену в прихожей?

… Так, можно на противоположную к двери стене повесить красивую …о пейзаже и…

1

Как оформить стены в детской?

… детали, сундучки, фото на стенах, игрушки будут придавать… куклами, рисунками,…

1

Как сделать стены в детской?

Детская комната должна быть привлекательной и загадочной для малыша. Стены… это…

1

Декорирование стен в детской