Qosacu qosacu

16/01/2016

Как произвести демонтаж стен в квартире

Добрый день! Вот недавно купил квартиру, огромная, но вот правда нужен капитальный ремонт в ней, даже до демонтажа стен в квартире, подскажите пожалуйста как это правильно сделать, натонкните на мысль, что для этого нужно? Благодарю за ответ...

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как произвести демонтаж стен в квартире

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на комната в квартире производители из России

jutoro

16/01/2016

плюс 0

Здравствуйте! Я специалист в сфере ремонтных работ, и сегодня я хочу рассказать как произвести демонтаж стен в квартире. Это довольно таки сложно делать. Так вот, первоначально рекомендуется произвести обследование помещения для того, чтобы узнать можно ли их действительно сносить, я советую пригласить специалиста в этой сфере. Далее проводим перепланировку комнаты или квартиры. Снос стен должен быть через администрацию, которая даст Вам разрешение это сделать. После разрешения, найдите строительную организацию, которая имеет положительную репутацию, далее наступает момент строительства, да, забыл, после официального составления договора. Демонтаж стен в квартире, это вопрос, к которому стоит подходить ответственно, так как малейшая ошибка может вас привести к большой потери денег. Желаю удачи, и перед тем как приступать к этой работе, советую все тщательно спланировать!!!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как снести стену в квартире?

…делать перепланировку в квартире. Очень часто, …сносе определенной стены в…

2

Чем утеплить стену в квартире?

…) . Лучше всего утеплять стены-термопанелями из различных материалов.

1

Как поэтапно сделать ремонт в квартире?