Hetawu hetawu

22/12/2016

Как сделать розетку в стене?

Только прошла неделя с того момента как я начал дома делать ремонт.Вчера занимался тем что провел электрокабель к люстре. А вот сегодня необходимо провести кабель к розетке и сделать розетку в стене. Подскажите как это сделать.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать розетку в стене?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на розетки производители из России

lureci

22/12/2016

плюс 0

Доброго вам времени суток дорогой многоуважаемый товарищ. Я работаю электриком на заводе. И хорошо знаю как сделать розетку в стене. Значит для того чтобы сделать розетку в стене необходимо продолбить в стене дыру с помощью перфоратора. И тогда вставить в дырку глубиной 5 см. розетку.Тогда соединить кабель и розетку и все готово. Удачи. Всего хорошего.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Шкаф в стене как сделать?

…сделать шкаф в стене, то я смогу вам подсказать. Делается по краям стен… шкаф…

2

Как сделать пано на стену?

… сделать панно на стену есть различные…стену и раскрашиваете красками. Еще…

3

Как сделать мозаику на стене?

…того, что бы сделать мозаику на стене вам необходимо для начала собрать ее на ……

1

Как сделать тайник в стене?

Да, такие вещи делаются в хорошо выбранных местах. Нужно все обдумать, прежде чем приступить…

1

Как установить розетку в стене?

… розетку в стену нужно с помощью дрели сделать большую дырку и тогда в эту дыру…

1

Как сделать шубу на стене?

… чтобы сделать шубу на стене вам понадобится металлическая … раствор на поштукатуренные…

2

Как сделать арку в стене?

… деревянные. Чтобы сделать арку в стене, потребуется отбойный …инструмента…

1

Как сделать розетки на кухне?