Bexoro bexoro

20/12/2015

Как закруглить угол стены?

доброго вечера люди. у меня дома возникла небольшая проблема. дело в том, что у меня есть маленький сынок, и он еще не может толком ходить самостоятельно. когда он ходит, возле стен, то заходит в угол и не может выйти, я хочу закруглить угол стены. скажите, как это сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как закруглить угол стены?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать угол для плитки на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

ketobi

20/12/2015

плюс 0

Здравствуй товарищ. после ознакомления с Вашим вопросом, я сразу же решил помочь Вам с решением проблемы. я строитель уже с большим стажем, и могу сказать, что закруглить

угол стены совсем просто. сначала нужно взять кирпич и положить его полукругом на раствор цемента в углу стены. когда он застынет, нужно выровнять его с помощью раствора из гипса, дать застыть и все готово.

Как правильно красить стены?

Как покрасить стены, чтобы краска легла ровно (без нахлестов и полос)?…

Как штукатурить стены в квартире?

…чтобы штукатурить стены в квартире необходима будет … перед…

Гость

13/08/2016

плюс 0

нужно закруглить выступающий угол стены

Гость

18/08/2016

плюс 0

как правельно закруглить углы если стена несущия

_Vasiliy_

26/11/2016

плюс 0

Закруглить углы стены для чего вам понадобилось, не вижу прикола в этом. Тем более что стена несущая, не занимайтесь ерундой. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выровнять углы стен видео?

… сказать, что в том, чтобы выровнять углы стен нет ничего сложного и наш мастер…

2

Как выровнять внутренние углы стен?

…углы стен довольно трудно, поскольку в отличие от внешних углов…где у нас неровности…

1

Как правильно равнять стены?