Hocinu hocinu

21/11/2016

Стены из керамзитобетона

Здравствуйте. Очень длительное время я хочу достроить у себя дома стены. Жена не дает мне покоя, все время говорит мне об этом. Подскажите стоит ли делать стены из керамзитобетона и сколько они стоят?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Стены из керамзитобетона

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать блок из керамзитобетона на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

muvono

21/11/2016

плюс 0

Доброе время суток мой дорогой строитель Меня зовут Александр. Строительством занимаюсь 7 лет. Стены из керамзитобетона являются надежными теплоизоляционным средством. Также они экологически чисты. Стоимость кладки стены из керамзитобетона стоит от 2300 рублей за метр кубичный.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выкладывать стены из керамзитобетонных блоков?

Есть керамзитобетонные блоки многощелевые "Пазгребневый" и полнотелые "Термолюкс".…

4

Как самому построить стены из керамзитобетона?

Я самостоятельно на земельном участке залил фундамент для строительства дома. Рассчитал…

1

Нужна помощь ( консультация) специалистов строителей.

…ячеистых бетонов, то стена в 390 мм при температурах НХП -34, -38 °С, будет… для стен…

10

МОЖНО ОШТУКАТУРИТЬ НАРУЖНЫЕ СТЕНЫ ИЗ КЕРАМЗИТОБЕТОНА?

Ну да, обычной штукатуркой без проблем можно оштукатурить такие стены.  

2

Как утеплить баню из керамзитоблоков

…следует сделать. Для начала на стенах из керамзитобетона следует сделать вертикальную…

1

Из чего делать стены дома?

…можно построить хорошие стены для дома. Нужно …еще можно использовать дерево,…

2

Для какой поверхности подходит стяжка пола из керамзитобетона?

Керамзитобетон используется и для стен, и в целях утепления пола. Керамзитобетонная…,…

1

Фундамент для пристроя