Lativi lativi

12/10/2016

Как сделать плинтуса?

Я водитель с небольшим стажем. Очень часто на дороге случаются непредвиденные ситуации, которые хочется избежать. Подскажите,пожалуйста, как в полевых условиях можно подтянуть ремень генератора?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать плинтуса?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на плинтуса производители из России

tawiju

12/10/2016

плюс 0

Ну это таки довольно сложная процедура. Нужно сделать много расчетов, что стекло легко легло на свое место. Здесь обычный стеклорез не поможет, нужно приобрести лазерный, а стоит не плохие деньги. Дальше вырезанные куски стекла нужно смазать специальным клеем и плавными движениями установить зеркала.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать печь на отработке?

…сделайте еще одно отверстие. К этому отверстию приварите ободок и сделайте……

1

Как сделать плинтус в ванной?

Если вам нужно сделать плинтус в ванной и вы не знаете как это сделать, то я смогу вам…

1

Как сделать самому железную дверь?

… Если не имеете понятия о том, как сделать железную дверь и не …болгаркой вряд…

3

Как делать плинтус?

… интересный вопрос. Сделать плинтус в обычных …помощью станка Вы сможете сделать…

1

Как правильно сделать плинтус?

…сделать плинтус, то я могу вам предложить пару вариантов: 1) Вызовите специалистов…

1

Как сделать в бане пол?

…, у вас, наверное, возникнет вопрос, как сделать слив? Нет ничего проще…

1

Как сделать экономное отопление частного дома?

Здравствуйте. С проблемой, как сделать экономное отопление частного …

2

Как сделать проект дома в английском стиле?

… стиле, и с удовольствием подскажу вам, как сделать проект загородного дома…

2