Vequhi vequhi

24/09/2015

Как крепить гипсокартон к стене?

Не давно решил переехать жить в другую квартиру, и там сделать капитальный ремонт, начать решил со стен, и потолка, я хотел бы попробовать закрепить гипсокартон сам, без помощи строителей но так как у меня нет опыта, я и решил спросить как крепить гипсокартон к стене. Может быть даже у меня у самого получилось бы просто, я не знаю с чего начинать.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как крепить гипсокартон к стене?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на панели прямоугольные для крепления к стене производители из России

temeyo

24/09/2015

плюс 0

Скажу как строитель отделочник, с многолетним опытом работы, что если вы надумали делать ремонт самолично, то вам необходимо для начала получить полный инструктаж, по этому поводу, и желательно что бы весь процесс был под контролем опытного строителя.

По поводу как крепить гипсокартон на стену, могу сказать так, что есть два способа монтажа гипсокартона, первый способ, это когда при закреплении гипсокартона используются, устройства металлического каркаса, с последующим креплением, к нему гипсокартона.

Во втором способе гипсокартон закрепляется, не посредственно к самой стене, с помощью смесей, но этот способ пригоден только в том случае, если ваши стены идеально ровные.

Как закрепить шкаф на стене?

Для того, чтобы закрепить прибить его к стене дюбелями.

Видео как крепить гипсокартон?

… будите крепить его на стену, то сначала прикрепите к стене ……

_Vasiliy_

19/08/2016

плюс 0

Профиля только смотрите нормально закрепите к стене или потолку, а уже потом прикручивайте саморезами гипсокартон. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как крепить гипсокартон к стене?