Xociri xociri

25/02/2016

Как выбрать цвет стен?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как выбрать цвет стен?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выбрать цвет стен?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать варенье липовый цвет на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

hihoto

25/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как выбрать цвет стен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выбрать цвет обоев?

Добрый день, эксперты. Затеяла небольшой косметический ремонт в квартире.Хочу обновить…

1

Помогите выбрать цвет стен на кухне!

… в одном цвете, но при этом учитывайте, что цвет стен …будет не заметно, что…

2

Как выбрать цвет сайдинга

…цвет стен и другие элементы (уголки, цвет крыши и т. д. ) аналогичного или другого…

3

Как выбрать цвет ковролина?

… критерия по выбору цвета ковролина нет. Всё зависит от …дешевле, то прочность…

1

Как выбрать цвет карниза?

… все-таки подбирают цвет карниза под цвет мебели. Если сомневаетесь, то выберете…

2

Как выбрать цвет стен?

…нам известно, что определенный цвет влияет на человека. И …, детская. Так как…

1

Как выбрать цвет краски?

… следует выбирать краску для стен теплых тонов, такие…

1

Как выбрать цвет для ванной?

…комната не большая, то лучше выбрать цвета светлых оттенков,… вам нравится…

1