Texuda texuda

21/10/2016

Что такое флокирование стен?

Приветик всем. Я - студент. Хочу свою комнату в порядок привести, чтобы не стыдно было друзей приглашать. Хочу классно стены и потолок отделать. Потолок гипсокартоном зашью, лампочки всякие вставлю. Стены еще не решил чем отделать. Что такое флокирование стен?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что такое флокирование стен?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать декорирование стен на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xusefi

21/10/2016

плюс 0

Флокированное покрытие напоминает велюр. Материал этот, если пощупать, шершавый. Для отделки стен флок представляет собой крупные частицы разных форм, круглые, звёздочками, соломкой, ёлочкой и палочкой, в виде хлопьев и снежинок. Изготовлены эти частицы из акриловой краски. Очень прочный и стойкий к механическим воздействиям материал. Если стены кривые и в трещинах, флоки отлично скроют эти недостатки. Но перед нанесением все дыры и трещины на стенах всё равно необходимо зашпаклевать

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Хочу переклеить обои на потолке не меняя обоев стен =) Енто возможно? как это лучше сделать?

купите целофана рулон оклейте обои на стенах чтоб их не заморать и за работу... это…

4

Чем стену в ванной ровнять и краску со стены удалять?

… Клал плитку сам выравнивая стену уровнем наносимого под плитку… напишу подробнее…

5

Сколько килограммовую полку выдержит стена толщиной в полкирпича

…Стена в полкирпича достаточно надежная для …

2

Задача. Про выравнивание стен.

… стену, предварительно максимально очищенную … слоя. Затем, час-два спустя…

8

Как заштукатурить и выровнить стену, если руки растут из задницы?

… раз сделаешь сам! Сейчас ты только стену испортишь! Первый блин…

15